Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

312 от 28.12.2017
Скачать (18.7 Кб)

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСЬМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2017 года N 312


Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля


В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (прилагаются).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

Осьминского сельского поселения М.В.Панова

Приложение
к Постановлению администрации

Осьминского сельского поселения
Лужского района
от 28 декабря 2017 г. N 312

1. Общие положения

1.1. Настоящие Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты) разработаны во исполнение пункта 3 статьи 269.2Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением администрации Осьминского сельского поселенияот 28.12.2017 N 309 "Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле администрации Осьминского сельского поселения".

1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет администрация Осьминского сельского поселения.(далее администрация)

1.3. Стандарты определяют основные принципы и единые требования к осуществлению администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере.

1.4. Под Стандартами в настоящем документе понимаются унифицированные требования к правилам и процедурам осуществления деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю, обеспечивающие целостность, взаимосвязанность, последовательность и объективность деятельности по контролю.

2. Стандарт "Планирование контрольных мероприятий"

2.1. Целью Стандарта "Планирование контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил планирования контрольных мероприятий.

2.2. Задачами стандарта являются:

- определение целей, задач и принципов планирования контрольных мероприятий;

- определение требований к содержанию Плана контрольных мероприятий (далее - План);

- установление порядка формирования и утверждения Плана.

2.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется в целях обеспечения выполнения администрацией законодательно установленных задач. Задачей планирования является выработка стратегии деятельности администрации.

2.4. Планирование контрольных мероприятий основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

- комплексность (охват планированием всех законодательно установленных задач контрольной деятельности администрации);

- учет степени обеспеченности трудовыми ресурсами;

- соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий;

- реальность сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).

2.5. План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименований объектов контроля.

3. Стандарт "Проведение контрольного мероприятия"

3.1. Целью Стандарта "Проведение контрольного мероприятия" (далее - стандарт) является установление общих правил проведения контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий администрации в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.

3.3. Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

3.4. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

3.5. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

4. Стандарт "Оформление результатов контрольных мероприятий"

4.1. Целью Стандарта "Оформление результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.

4.2. Результаты контрольных мероприятий подлежат документированию, в ходе которого формируется документация контрольного мероприятия.

4.3. Документация контрольного мероприятия включает в себя акты проверки (ревизии), заключения по результатам проведения обследования, иные документы и материалы, подготовленные либо полученные при подготовке и проведении контрольного мероприятия.

4.4. Акт проверки (ревизии), заключение по результатам проведения обследования составляются в двух экземплярах, один из которых направляется объекту контроля, второй - приобщается к документации контрольного мероприятия.

5. Стандарт "Реализация результатов контрольных мероприятий"

5.1. Целью Стандарта "Реализация результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил реализации результатов проведенных контрольных мероприятий.

5.2. Задачами стандарта являются:

- определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;

- установление правил контроля реализации результатов контрольных мероприятий.

5.3. Основанием для начала реализации результатов контрольного мероприятия является документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия: акт проверки (ревизии), материалы проверки (ревизии), заключение по результатам обследования.

5.4. Документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия, предоставляется главе администрации для рассмотрения и принятия решения.

5.5. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки глава администрации принимает одно из следующих решений:

- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

- о проведении выездной проверки (ревизии);

- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.

5.6. По результатам рассмотрения акта и материалов выездной проверки (ревизии) глава администрации принимает одно из следующих решений:

- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);

- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.

5.7. На основании заключения по результатам обследования главой администрации принимается одно из следующих решений:

- об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии);

- о проведении выездной проверки (ревизии);

- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.

5.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрация направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета администрации, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета администрации, обязательные для рассмотрения в установленные в них сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения, если срок не указан;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в них срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета администрации, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению, которые содержат описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений), основания для применения бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных не по целевому назначению.

5.9. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения администрации в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию Осьминского сельского поселения.

5.10. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, ведут учет исполнения объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 30-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: