Языки:  

Об утверждении проектов административных регламентов предоставления администрацией Осьминского сельского поселения муниципальных услуг

26 от 29.06.2012

Приложения



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСЬМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года № 26

Об утверждении проектов административных регламентов
предоставления администрацией Осьминского сельского поселения
муниципальных услуг

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Осьминского сельского поселения от 03.10.2011 № 65 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить проекты административных регламентов:
1.1. Предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»
(приложение 1)
1.2. Предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение 2)
2.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Лужского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
Осьминского сельского поселения А.В. Вагнер

Приложение 1
Утвержден
Постановлением администрации
Осьминского сельского поселения
от _________2012 года № ____

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее Административный регламент) «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций администрации Осьминское сельское поселение (далее - администрации), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Осьминского сельского поселения.
Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных на территории поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
2) администрация Осьминского сельского поселения расположена по адресу: Ленинградская область, Лужский район, п. Осьмино ул. Ленина, д.51А, индекс 188290. Тел/факс (8 813 72) 72163
График приема посетителей:
График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Дни приема: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.15
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации: morskaja16@mail.ru

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осьминского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Администрация сельского поселения)

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- уведомления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок пять дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего документа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Уставом Осьминского сельского поселения
- Постановлением администрации Осьминского сельского поселения от 20.01.2009 года № 3 «Об утверждении комиссии по рассмотрению заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о переводе помещения по форме (приложение №1 );
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием ( в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения ( в случае, если переустройство и (или)перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
е) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом)
ж) в случае, если специалистом при рассмотрении проекта перепланировки и переустройства переводимого помещения установлено, что переустройство и (или) перепланировка помещения осуществляется путем присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, либо с уменьшением размера общего имущества в многоквартирном доме, то на такие переустройство и (или) перепланировку помещений на основании п.2 ст. 40 ЖК РФ заявителем должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме. Заявителем должен быть предоставлен протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, проведенного в соответствии со ст. 44, 45, 46,47, 48 Жилищного Кодекса РФ.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о переводе помещения по форме (приложение №1, 2 );
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение , в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) план переводимого помещения с его техническим описанием ( в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения ( в случае, если переустройство и (или)перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
е) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом)
ж) в случае, если специалистом при рассмотрении проекта перепланировки и переустройства переводимого помещения установлено, что переустройство и (или) перепланировка помещения осуществляется путем присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, либо с уменьшением размера общего имущества в многоквартирном доме, то на такие переустройство и (или) перепланировку помещений на основании п.2 ст. 40 ЖК РФ заявителем должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме. Заявителем должен быть предоставлен протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, проведенного в соответствии со ст. 44, 45, 46,47, 48 Жилищного Кодекса РФ
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги , которых находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организациях:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение , в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Данный документ запрашивается администрацией в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия.
Указанный документ заявитель также вправе представить по собственной инициативе.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.6.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, представляемых в администрацию при обращении могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом администрации при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов, после заверения копий, подлежат возврату заявителю или его представителю

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (запроса), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;
- несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.5.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.8.2. Несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
2.8.3. не соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе, требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более тридцати календарных дней с даты регистрации обращения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса – в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, письменными принадлежностями, информационными стендами.
Рабочие места специалиста обеспечены компьютерной и множительной техникой, электронной, телефонной и факсимильной связью. Выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации с размещением следующей информации:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и официального Интернет-сайта
- график работы
- контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- перечни документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления в электронном виде муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация запроса, заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа;
- рассмотрение запроса, заявления;
-направление ответа заявителю на его запрос, заявление в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

III.Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления на комиссии и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги прилагается (приложение 4).

3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения, личность заявителя (личность и полномочия его представителя), в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
3.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5. настоящего регламента.
3.2.5. Специалист сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. При наличии полного пакета документов заявление регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.2.8. После регистрации заявление и приложенные к нему документы направляются на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение (далее-комиссия).
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, принятых у заявителя, на рассмотрение в комиссию.
Продолжительность административной процедуры по приему документов и регистрации заявления не более 45 минут.

3.3. Рассмотрение заявления на комиссии и оформление результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, принятых у заявителя, на рассмотрение в комиссию.
3.3.2. Заявление рассматривается комиссией. Комиссия в течение 30 дней проверяет действительность правоустанавливающих документов и иных необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и готовит заключение (оформленное протоколом), либо рекомендации или предложения.
3.3.3. По результатам заключения комиссии специалист администрации в течение 5 дней подготавливает проект решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение – постановление администрации Осьминского сельского поселения.
3.3.4. Решение о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации в течение 3 дней.
3.3.5. На основании постановления администрации Осьминского сельского поселения о переводе (об отказе) специалист готовит уведомление о переводе помещения (об отказе в переводе) по форме ( приложение№ 3) и направляет его на подписание главе администрации.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации уведомления о переводе помещения (об отказе).

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание главой администрации решения уведомления о переводе помещения (об отказе в переводе).
3.4.2. Специалист администрации в срок не более трех дней со дня регистрации постановления администрации о переводе выдает или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (об отказе в переводе). Уведомление заявителю или его законному представителю вручается под роспись.
Уведомление об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. ст. 24 Жилищного кодекса Российской Федерации и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- уведомления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль по соблюдению последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет глава администрации Осьминского сельского поселения Лужского муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации главе администрации Осьминского сельского поселения.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица,
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
4) суть обращения (жалобы),
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложения

Дата создания материала: 27-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *